понедельник, 2 декабря 2013 г.

Домашнее задание для 9 класса

Самостоятельная работа.
  «Евгений Онегин»
1 глава.
1.Ради чего собирается герой унижаться перед умирающим дядей ?
2.Какое воспитание и образование получил Евгений?
 3.Много или мало он знал?
4.На чьём фоне он мог блеснуть воспитанием?
5.Какую науку знал Евгений твёрже всех наук?
6.К чему может привести такая жизнь?
7.А как обычно проходил день Онегина?
8.Чем отличается отношение к театру Онегина от отношения к нему автора? Найдите в строфах XVI-XX слова, показывающие, чем был театр для автора, и в XXI-XXII – слова о том, как вёл себя и что чувствовал в театре Онегин.
9.Как отвечает автор на вопрос: «Но был ли счастлив мой Евгений?» (Строфы XXXVII,XXXVIII)
10.Как пытался Онегин выйти из порочного круга?(Строфа  XLIII.) Что дала ему попытка  «себе присвоить ум чужой»? (Строфа  XLIV.)
11.Что привлекло автора в Онегине, почему они подружились? (Строфа XLV.)
12.Что нового мы узнали из прогулки автора с Онегиным?(Строфы  XLVIII-LI.)
13.Что ожидало Онегина в деревне?
14.Как относится автор к жизни в  «деревенской тишине»?

2 глава.
15.Как протекала жизнь дядюшки Онегина?
16.Как складывались отношения Онегина с соседями-помещиками? Почему Онегин вызвал такие недоброжелательные разговоры?
17.Как складывались отношения Онегина с Ленским?
18.Верите ли вы в возможность дружбы  «от делать нечего»? Что объединяло Онегина и Ленского?
19.О чём размышляли, спорили Онегин и Ленский? (Строфы XVI, XVII.)
20.Как относится автор к поэтическому творчеству Ленского, к его любви?
21.Почему автору неинтересно описывать Ольгу?(Строфа  XXIII.)
22.Почему так много раз, описывая Татьяну, автор употребляет частицу  «не», показывает» какой она НЕ была. В чём необычность Татьяны?
23.Какой жизненный уклад царствовал в семействе Лариных?
24. Как жизнь в деревне изменила мать Татьяны и Ольги?

3 глава.
25.С чего начинается третья глава?
26.Вспомните, какое отношение у соседей-помещиков вызывал Онегин. Как эти слухи могли повлиять на чувство Татьяны?
27.А какую роль в растущем чувстве любви героини могли сыграть книги, которые она читала?
28.Прочитайте строфы XVII-XIX. Почему о любви Татьяна говорит со старой няней? Сравните две любви, две судьбы.
29.Как строфы XXII-XXV объясняют читателю смелый поступок Татьяны – решение писать Онегину, открыть свою душу?
30.Найдите строфы, в которых показано томительное ожидание Татьяной ответа на своё признание.
31.Как  в XXXVIII и XXXIX строфах показано смятение героини, её страх перед долгожданной встречей?
32.Прочитайте последнюю строфу (XLI)третьей главы. Почему автор заканчивает главу на самом напряжённом и интересном событии?


Комментариев нет:

Отправить комментарий